Здоровью сердца не вредит жареная на растительных маслах пища, считают исследователи

Исследователи из Автономного университета Мадрида считают, что жареная пища совсем не вредит сердечнососудистой системе, если ее готовили на оливковом или подсолнечном масле.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

';